Корзина
30 отзывов
+380 50 99-71-603
+380
97
327-41-68
+380
95
898-62-35
+380
50
997-16-03
Как работают и чем отличаются амортизаторы

Как работают и чем отличаются амортизаторы

Как работают и чем отличаются амортизаторы

09.06.16

Один производитель амортизаторов может выпускать их в нескольких версиях для одного и того же автомобиля. С какой целю это делается ? Дело в том что автомобиль проектируется под определенные условия эксплуатации и < < стиль вождения среднестатистического водителя > > - такого , как видит его авто производитель. Если владельца машины вполне устраивает то поведение автомобиля на дороге , которое было присуще ему после покупки в автосалоне - тогда можно ставить амортизаторы в оригинальном исполнении и больше ни о чем не переживать . Если дорожные условия и стиль вождения далеки от стандартных , то водителю стоит обратить внимание на амортизаторы с улучшенными характеристиками . 

Отличия между оригинальными амортизаторами и амортизаторами с особыми характеристиками можно рассмотреть на примере линейки американского производителя элементов подвески MONROE , чьи амортизаторы стоят на многих европейских , азиатских и американских автомобилях , выходящих с конвейера . 

Большинство водителей ездят с умеренной скоростью , не закладывают лихих поворотов , и даже не разгоняются резко со светофора . В принципе , при неторопливой и взвешенной манере езды , исключающей резкие маневры , любой автомобиль в оригинальной комплектации вполне управляем . Если изначальные характеристики подвески автомобиля вас устраивают - менять амортизаторы можно на MONROE ORIGINAL , которые соответствуют по своим характеристикам амортизаторам , установленным в оригинальной комплектации , и полностью соответствуют оригинальным характеристикам подвески . В серии ORIGINAL представлены как гидравлические (масляные) , так и газовые (газомасляные) амортизаторы , как двухтрубные , так и амортизаторы с однотрубной конструкцией .

Во всех амортизаторах серии ORIGINAL применяется синтетическое масло с повышенным индексом вязкости . Рабочий интервал температур которого составляет - 40... +120 С , что позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне без изменения эксплуатационных характеристик амортизаторов . В данной серии применена улучшенная конструкция клапанов и поршня , повышающих износостойкость амортизатора и снижающих вероятность вспенивания масла и возникновения кавитации .